понедельник, 18 мая 2015 г.

Просто ЦАРЬ - подушка для мужа

подушка с вышивкой, просто царь
Я продолжаю работу над своими недоделками. Несколько штук уже завершила, буду показывать (одеяло уже показала). Вообще, мне есть что показать, вот только время нет. Столько планов и тем для постов в голове крутится, я каждый день мысленно пишу когда слюни вытираю и подгузники меняю, песок из носа выковыриваю))) Иногда даже ленту новостей некогда просмотреть. Знакомые мамочки, у которых детки младше Даши, жалуются на недостаток времени я тоже так думала, но сейчас я считаю, что тогда свободного времечка было просто завались!))
  
Подушка эта пролежала около 10 месяцев в недошитом виде. Там работы на 15 минут даже для меня, с кривыми руками. Ну и что, что у меня швейной машинки нет, уже давно ручками дошила бы и радовалась....
Сама вышивка планировалась в подарок мужу (сюжет для нас довольно символичен), что, собственно, и получилось, только 2 года спустя намеченных сроков. Стыдно сказать, но с оформлением работ у меня проблемы, лежат тряпочками довольно долго, пока я собираюсь с мыслямиматериаламивременем.

P.S. Кто знает что это за кустик? Так цветет красиво! А к осени на нем плоды появляются...

4 комментария:

  1. Очень милая подушка! Поздравляю с оформлением еще одной недоделки :)
    А растение уж очень мне айву напоминает. Скорее всего это она и есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сейчас пойду айву поизучаю!))

      Удалить
  2. Наташа, подушечка классная! А про время - да, это так... когда сынуле было два-три месяца я страдала от нехватки времени, а сейчас его стало еще меньше... даже компьютер не включаю - все равно его не прибавляется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня ноут всегда включен - слушаю музыку, youtube - фоном идет. Недавно убирала в ванной пока Даша спала - и туда взяла, а что делать?)))

      Удалить