среда, 25 марта 2015 г.

Одеяло от Dimensions. Завершено!! Ура!!

Я закончила вышивать одеяло ровно месяц назад, поэтому эйфория моя уже почти прошла!))) Последние крестики дошивались уже с огромной скоростью и невероятной радостью! Ну, и где-то глубоко внутри сидела печалька наверное как и у каждой вышивальщицы по поводу оконченной работы. Я очень рада, что завершила этот процесс, это был хороший опыт (хотя и непростой), мне понравилось дали бы мне еще одно одеяло вышила бы и его! 
Одеяло от Dimensions, Детские вещички, отшив
Оригинальный набор Dimensions 73537

Начало было тут. После последнего крестика оставалось дошить немного бэка (в пределах пялец) и стебельчатый шов на хвостике у непонятнофиолетового жирафика.
Последние стежки
Это затянулось еще ровно на 7 дней. После - стирка. Меня очень интересовало, как же отойдет разметка на одеяле?! В инструкции написано, что при стирке в прохладной воде она должна исчезнуть. Набрала я ванну с водой и погрузила туда одеяло.
Купаемся
Разметка не исчезла. Оно и понятно, одеялко даже промокнуть не успело, а у меня уже сердце один удар пропустило) В общем, лежало оно там около 30 мин. и разметка была видна в некоторых местах. Она стала исчезать, поле того как я начала слегка тереть одеяло. Сошла вся. Еще я искала информацию в инете по поводу мулине и ваниша. Вот DMC нормально переносят ваниш, а Dimensions - мне было неизвестно. Поэтому я настригла ниточек, положила на кусок белой тканюшки и щедро полила ванишом. Ничего не полиняло.
Эксперимент
Вы не подумайте, что работа в пятнах была))), просто я вышивала чуть больше года, возила его с места на место. таскала в поездах... Как бы я не была аккуратна - оно все равно испачкалось.
Изнанка
Вышивая  одеяло, об изнанке не заботилась, делала как всегда. Закрыла ее белым флисом. 
Я вышивала работу год и пару недель. Понятно, что не постоянно, был период, где-то около 6 месяцев, когда мои руки вообще его не касались. С Дашей особо не повышиваешь! Мне трудно представить, как же успевают девочки наслаждаться любимым хобби имея два и больше ребятенка??? А ведь моя даже еще почти не ходит самостоятельно....Уже активно пользуемся одеялом. Точнее я активно Дашу укрываю, а она так же активно раскрывается. Вообще, одеяло - это Дашин враг №1, при чем неважно насколько оно красивое))) Любое одеяло нужно уничтожить))) Когда не проснусь - одеяло (плед, пеленка, неважно что) валяется у одном углу кровати, а Даша - в другом (не валяется конечно, а мирно сопит)))
В общем, все мне нравится, результат просто потрясающий, комплектация набора на высоте, ниток хватило и еще горка осталась. Мой первый  Dimensions завершен! Ура! Очень горжусь собой)))
Остаток ниток
Кстати, в самом начале работы искала блоги девочек, которые тоже вышивали одеяла. Оказывается их так мало! Нашла всего пару человек. Может кто знает рукодельниц? Интересно на результат посмотреть!


Схожу, пожалуй, на встречу в  "Рукодельное кафе"

16 комментариев:

  1. Очень красиво.Время ,потрачено не зря.А оно уже было простегано до вышивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да было простегано. Я вначале думала, что вышивка стежку перекроет и будет как-то не очень, а оказалось, что все нормально!

      Удалить
  2. Ох, какая красота!! И сколько труда вложено! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, поздравляю с завершением процесса! Думаю, Даша подрастет и полюбит это одеялко))))
    Кстати, у меня разметка наоборот очень быстро отходила, прямо катастрофа, даже от прикосновения вспотевших пальцев рук бледнела. Я все переживала, что она сотрется раньше времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то капля воды попала на разметку - сразу исчезла, а вот ванна не понравилась одеялу)))

      Удалить
  4. Как мне нравится одеялко!
    Мы кстати тоже одеяла не признаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня одеяло - очень важная штука для сна!)) У деток, наверное, возрастное?))

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с завершением! Уверена, что через много лет Даша будет беречь это одеялко и, глядя на него, с теплом вспоминать о своей любимой маме.

    Одеялко чудеснейшее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знаю как Даша его беречь будет, но я - точно))) Ей очень нравится ручками по вышивке водить (кошмар, учитывая, что руки у нее не всегда чистые...))))

      Удалить
  6. Наташа, супер! Мне вот всегда было интересно по поводу изнанки, как одеяло вышивать, не протыкая ткань? А теперь вижу, что простое и замечательное решение есть - мягонький флис )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флис - это вещь! И мягонький, и тепленький! Я перед началом работы аж две минуты размышляла прятать ли мне стежки между слоями одеяла. Думаю, в этом случае я закончила бы к первому классу!)))

      Удалить
  7. Наташа, поздравляю! Результат твоих трудов впечатляет! Классно получилось! Что будет следующей работой? Я тебя уже потеряла... Все в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Да, все в порядке, мы были в отпуске и я была так занята, что некогда было ни писать, ни фотографировать... И да, я уже во всю тружусь над следующей работой)))

      Удалить
  8. Впечатляет, очень красивое одеялко!

    ОтветитьУдалить