понедельник, 1 сентября 2014 г.

Фотоальбом для сестренки


Есть у меня сестричка. Младшенькая. Очень младшенькая. Ей 12. Эх, помню няньчилась с ней с пеленок. Была таким себе ангелочком с милыми блондинистыми кучеряшками! Зато сейчас - настоящий демоненок все с теми же кучеряшками. Зовут ее Аня. Как увидела милого мишку от Nadeida (спасибо, Надежда!!!), поняла - это про нее (про Аню, не Надю))). Вот и воплотилась идея в оформление фотоальбома. Пусть любимые фотографии туда вставляет. Вышивалось легко, быстро и интересно. Очень нравятся мишки - просто милахи! Была задумка в течении года вышить для каждого члена моей семьи по этому мишке - есть подходящий для каждого . Вот только, как оказалось, семья у меня очень большая, пришлось бы целый год только медведей вышивать. Задумка осталась, временные рамки - растянулись)))


Несколько слов о вышивке. Физзик вышивался подбором DMC, 14 цветов, на белой Аиде №16, 90*90 крестиков, 13*14 см. Оформлен в мягкий (с синтепоном) пинкип. Шнурочек скручен из 2х, налеплена божья коровка, а бабочка, которая маскирует стык шнура, запозычена у Аниной заколки))) Результат мне нравится!

4 комментария:

  1. Отлично получилось! И оформлено очень-очень аккуратно. Думаю, сестренка оценит такой альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!! Аня оценила, теперь боится даже прикасаться, чтобы не испачкать, испортить, и еще пару ис-...)))

      Удалить
  2. Наташа, классный подарок! Понимаю твою сестру, я бы тоже берегла такой подарок! )))

    ОтветитьУдалить