четверг, 27 февраля 2014 г.

Одеялко от Dimensions


Сегодня я покажу вышивку, которая находится в процессе. Это набор Dimensions 73537 Baby Drawers Quilt или Детские вещички (фото из инета). 

Я так долго решалась покупать его или нет (но хомяк с желанием оказался сильнее здравого смысла), затем очень долго искала его в интернет-магазинах. Оказывается этот набор есть во многих магазинах, но под заказ. А насколько цены на него отличаются!!! Я встречала магазины, где стоимость колебалась в пределах 150 грн. (~550 руб.). Наконец был найден идеальный (для меня) магазин с условиями оплаты и доставки (что тоже очень важно). И начала я ждать... Эх! Как же долго длилось ожидание... А еще мое нетерпение обострялось мыслями, что времени до появления моей бусинки остается не так уж и много, а поскольку я та еще капуша, то вполне могу и не успеть. А ведь так хочется, чтобы малышка спала под красивым и вышитым мамиными заботливыми ручками одеялком! Что-то я отвлеклась... Что и говорить, когда принесли извещение с почты, я помчалась очень стремительно (по крайней мере мне так казалось, учитывая гололед и появившуюся у меня с некоторых пор  неуклюжесть)) Я даже запечатанный набор сфотографировать не успела)) Очнулась, когда уже иглу втыкала делать первый крестик. 
 Это мой первый набор от Dimensions. Жаль, что американскую сборку не застала, но может еще где-нибудь куплю.

Размер одеяла 86*109 см, белое, стеганое, приятное на ощупь, мягенькое и легкое. На него нанесен рисунок, который смоется (очень надеюсь) холодной водой. Возник вопрос по поводу изнанки. Порывшись в широких просторах, я узнала, что некоторые девочки полностью прошивают все одеялко (оно ведь тоненькое), а некоторые прячут стежки внутри. Я решила не заморачиваться и прошивать его полность, а то моя и так небольшая скорость вышивания упала бы ниже не знаю чего)) Изнанку закрою белым флисом (уже купила), и теплее будет, и мягенько. 
Процесс фотографирую каждый день, но покажу только начало и то, что есть на данный момент.
Начало
Нитки приятные в работе, не путаются, отлично ложатся, яркие и красивые. Используется 22 цвета + 2 бленда. Нарезаны по 91 см, что для меня так просто отлично, а то бывают такие огрызки в наборах... Вышивается в 3 нити. Сначала я думала, что слишком мало, одеялко просвечивается,надо бы больше сложений, а теперь привыкла и все отлично. В работе используются крест, сатиновый стежок, строчный (бэк то есть), стебельчатый стежок и фрузелки. Инструкция есть на русском, вполне доступная и грамотно написана.

Вот все, что я навышивала за 3 недели. Маловатенько... Надо бы ускорится. 
Для опытных рукодельниц я тут Америку не открыла, расписывая набор. Dimensions многие вышивают, многие любят, но столько же и не любит)) Поскольку это мой первый набор от этой фирмы, впечатления пока положительные. Дизайны нравятся, поэтому хочу и буду вышивать еще. А вы любите Dimensions?

9 комментариев:

  1. Я ДИМ не просто люблю,я его обожаю!!!!Шила ДИМа ооочень много и разного,но на одеялко до сих пор не решилась,настолько глобальным мне кажется сам проект.А ты большая умница,что сразу взялась за такую большую вещь!!!Жду продолжения!!!Удачного отшива!!!!Эх,повезет-же кому-то с приданным:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати,Наташа...Я тоже не очень опытный блогер,но мне девочки посоветовали в настройках убрать проверочный код(Использовать проверку по слову),который надо вводить после каждого комментария твои читателям,это не удобно...цифры 9-значные вбивать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла, код уберу!
      Мне тоже хочется вышить много разного ДИМа, но где ж времечка-то взять!))

      Удалить
    2. Время-это общая проблема:-)))Но главное-это желание!Если оно есть,то и время как-то само находится:-)))

      Удалить
  3. Хорошенькое одеяло, легких крестиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а я такого еще не видала... красиво получится... желаю легких крестиков и скорейшего завершения работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Самой хочется закончить скорее!

      Удалить
  5. Наташа, чудесное одеялко! Впервые вижу такой набор, но сама бы не решилась его вышивать... Это первый опыт вышивки ДИМа? Ага, почитала повнимательнее и нашла ответ... Тогда я вообще восхищаюсь смелостью... легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! А почему сама не решилась бы?

      Удалить