вторник, 27 октября 2015 г.

Нашествие снеговиков))

Однажды я решила принять участие в СП "Снеговик" , который проводит Аня. Однажды я уже участвовала в ее совместном проекте с этой птичкой.  
 снеговик из фетра, новогодние игрушки, елочные игрушки
В результате последнего проекта у меня появилось целых два товарища!
Первым я пошила снеговика с цилиндром, уж очень мне Анина идея понравилась. Так и появился снеговик-джентльмен - в красивом цилиндре, аккуратном бантике и слегка обгоревшим носом-морковкой, ведь он только что вернулся с Бали))).
А второго снеговика мне хотелось пошить из-за шапки. Помнилось мне, что праздничные колпаки (в количестве 10 штук) подходящего размера (ну прям точно для снеговика) теплого вишневого цвета валялись у меня лет 5 по вей квартире. Видимо в прошлом году они меня совсем достали, потому что сейчас я ни одного не нашла. А идея уже зародилась... Пришлось шить и шапочку)) Кстати, этот снеговичок у меня почему-то ассоциируется с Олафом. Кто не в курсе - персонаж из м/ф "Холодное сердце". Он постоянно мечтал о лете. 
 
Это первые игрушки, которые я вообще когда-либо шила. Очень дано собиралась это делать, спасибо Ане, что подтолкнула. Тельце первого джентльмена немного угловатое, швы в некоторых местах видно, но со вторым уже гораздо лучше. И еще у меня проблема  закреплением нити. Мне постоянно кажется, что все распустится и разойдется. В вышивке тоже так, хотя ни разу такого не было. А вот у второго товарища пару бисеринок все же отвалилось))) Кстати, у него на шее в виде шарфика чудесный крейник, который я использовала в оформлении новогодних игрушек от Janlynn. Просто чудесная ниточка для новогодних работ!

4 комментария:

  1. Забавные и очень милые снеговички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне понравилось их делать и теперь любуюсь))

      Удалить
  2. Какие милые снеговички получились! Наташа, не останавливайся на этом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Останавливаться не буду, уже есть идеи))

      Удалить