воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Жюльен в булочках

Поздравляю вас с первым днем последнего (календарного) месяца зимы!! Но мы-то знаем, что зима еще в марте точно будет по опыту прошлых лет))) Сегодня погода нас очень порадовала! Такого яркого солнца не было уже недели 3 (его совсем не было))) От зимней красоты не осталось и следа!! Было такое чувство, будто апрель на улице!
 
Сегодня на завтрак я готовила жюльен в булочках. Обычно его готовят в специальных формочках, а мы - в булочках!))) В нашей семье все очень любят это блюдо. Рецепт именно этого жюльена довольно классический их так много видов!!!!

6 небольших булочек (по опыту знаю, чем меньше - тем лучше!)
150-200 г отварной курицы
150-200 г отварных грибов
2 луковицы
200 г 20% сливок (я использую сметану, не люблю сливки)
1 ст.л. муки
100 г твердого сыра
2 ст.л. сливочного масла
соль, перец
 Лук полукольцами обжарить 3-5 мин. на сливочном масле. Добавить мясо и грибы, соль, перец. Через 15 минут влить сливки. Муку обжарить и заправить жюльен. У булочек срезать верхушку, вытащить мякоть. Заполнить жюльеном, посыпать тертым сыром и поставить в духовку на 10-15 минут. Украсить зеленью.
Я так часто готовила жюльен, что все продукты уже беру на глаз. И немного изменила технологию приготовления. Обычно я мясо сразу раскладываю в булочки. Обжариваю грибы с луком, добавляю сметану (меньшее количество, чем в рецепте), немного тертого сыра, иногда добавляю муку, смотрю по консистенции. Уже заполненные булочки накрываю срезанной верхушкой. Нам так больше нравится. Получается очень вкусно, сытно! А еще жюльен очень любят гости!!

Сегодня Даша долго гуляла на улице с папой - чтобы мама отдохнула! И да, я отдыхала ровно 30 минут! А затем готовила ужин, стирала и мыла полы... Вот такой отдых у мамочки был сегодня)

6 комментариев:

  1. Спасибо за необычный способ приготовления жюльена! Возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как интересно - в булочке... будем пробовать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Как аппетитно!
    Спасибо за участие в моей конфетке ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А я жульен готовила в песочных корзиночках-тоже вкусно,надо и этот вариант попробывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за идею! Я с удовольствием в песочных корзинках попробую!)))

      Удалить