четверг, 15 января 2015 г.

Всякое разное (кажется у меня уже есть пост с таким названием)))

Хотела этот пот вчера написать, да не успела. Моему карапузу вчера исполнилось 9 месяцев! Очень люблю эту фотографию. Такой полосатенький гномик! Ностальгирую)))
Дарьюшке 4 недели

Вчера был теплый, солнечный день. Мы долго гуляли на улице, а вечером ходили в гости к  знакомым, которые переехали с городка, в которым мы жили раньше. Давно я в гостях так не расслаблялась! Мне очень понравился вечер - такой легкий, приятный и непринужденный! К лову сказать, я этих людей не знала - это знакомые моего мужа по прошлой работе. Очень приятный люди!. Вот у них тоже малютка есть - всего 2 месяца. сейчас смотрю на Дашу и не верится, что она была такой крохой! (хотя мы и  не кинг-конги - всего 8 кг))) Помню, когда ей было несколько недель, все мамочки старших деток говорили мне, что не верят в то, что их малыши были малышами))) Теперь и я такая!
А еще я до сих пор под приятными эмоциями нахожусь от вышитых крестиков! Вчера 200 штук, а позавчера - 150! Вот ведь радость!)))) Решила, что буду откладывать все дела домашние пока Даша спит, а в это время  - вышивать!


скажите, пожалуйста, кто смотрел "Теорию большого взрыва"? Этот сериал постоянно на слуху, все его советуют, а мы  мужем посмотрели первую серию и не очень понравилось. Понимаю, что по одной серии судить нельзя, но муж теперь отказывается его смотреть, говорит, что это бред. Или стоит потерпеть пару серий?



А еще мы начали смотреть "Под куполом" спасибо Галине  и всем, кто советы давал)) Фильм снят по роману Кинга. Зацепил, смотрим))

З.Ы. Дашенька что-то сделала с ноутбуком и теперь клавиша с буквой С почти не работает, так что извините, если что)))

4 комментария:

  1. Малютка-прелесть! Т-т-т! Я тоже смотрю на своих и не верю, что они у меня на сгибе локтя помещались))) растите большие и здоровые!)))
    Я обожаю "Теорию большого взрыва". Но тоже полюбила не сразу. Я чуть ли не половину первого сезона посмотрела и все равно не въехала, как говорится. А потом как-то пару серий посмотрела за компанию с мужем, от нечего делать, и вот тогда уже втянулась. НО сериал очень на любителя. Пойду посмотрю, что за "под куполом")) Даже не слышала про такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, наверное, и я посмотрю еще немного, а потом решу!
      А детки шустренько растут!)))

      Удалить
  2. Точно - гномик! Наташа, поздравляю с датой! ))) И вы точно не кин-конги)))), нам 4 месяца и мы тоже 8 кг. Смотрю на фото первого месяца и не верится, что сынок был таким крошечным... Короче говоря, в очередной раз убеждаюсь, что ты описываешь мои мысли ))) Перечисленные фильмы не смотрела, и ничего не скажу по этому поводу.
    Замечательно, что получился хороший поход в гости. Ведь это так нечасто случается, что совпадают интересы и общение радует. Пусть приятных встреч будет побольше в жизни!
    Про крестики: понимаю тебя, вчера уложила сына на ночь и пару часиков вышивала - релакс! Потом он проснулся и до 5 утра веселил меня всеми способами... теперь думаю, стоит ли вышивать в его сон или пользоваться моментом и спать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сыночек богатырь!! )))) Про то что "он проснулся и до 5 утра веселил меня всеми способами". У нас это тоже частенько происходит. Все советуют, что нужно отдыхать, когда детки спят, и я так думала во время беременности, ведь это так логично!! И я даже пробовала так делать. Только лягу, только расслаблюсь, дремать начну, а она просыпается уже. Меня это жутко злило))) Это во-первых. А во-вторых, у меня вышивать только во время деткиного сна получается. Приходится выбирать между отдыхом и вышивкой. Но я отдыхаю за вышивкой, сил набираюсь, настроение подымается )) а сон... иногда можно и поспать....)))

      Удалить