суббота, 30 июля 2016 г.

Отчет 4. СП"Новый Год не за горами"-2016!

Всем привет! Никогда так не писала, но сейчас почему-то захотелось))
Подошел к концу июль и я спешу представить вам отчет по проделанной работе в рамках СП. 
Давайте посмотрим что же у меня было и стало. Полностью появилось тело Деда Мороза, снеговик (очень милый), а также задорный олень. Готов заборчик с гирляндой, правда пока без бэка.
дед мороз, елка, вышитый сапог, сапожок
А вот так выглядела моя работа в прошлый отчет

Как мне кажется, продвинулась я ооочень хорошо, вижу конец проекта)) Надеюсь закончить в августе, но мы уезжаем в отпуск и снова нас с сапожком будут разделять сотни километров.Но ничего, осталось совсем немного, к тому же мне нужно купить еще один цвет крейника что не так просто)
дед мороз, елка, вышитый сапог, сапожок
Процесс легкий и яркий!)

1 комментарий:

  1. шикарное продвижение!С удовольствием забираю отчет!
    Наташа,хорошего отдыха и незабываемых впечатлений!

    ОтветитьУдалить