суббота, 2 апреля 2016 г.

Отчет 1. СП"Новый Год не за горами"-2016!

Ровно неделю назад и я начала вышивать сапожок, поэтому продвижение небольшое.  
Вышиваю на темно-синей канве 14 каунта, мулине DMС по ключу 35 цветов + 2 металлика + бисер для снега (может на фрузелки заменю, посмотрим). Размер 147*224 крестика, в работе используется крест, полукрест, бекстич. Ну, это были техничекие моменты))), а теперь поговорим про впечатления.
Схема из журнала "Все о рукоделии" №3 за ноябрь-декабрь 2011 года, автор Татьяна Кузнецова.
У меня вызывает искреннее недоумение отсутствие нормальной фотографии вышитого дизайна. Почему так получилось? Красивое фото с елкой и камином? Ну и зачем оно мне, если самого сапога не видно? Нашла крупную, хорошую фотографию у автора на страничке ВК. Хотела показать, но побоялась нарушить что-то)) Или можно? 

Второй момент. В схеме используется два цвета крейника. Я им никогда не вышивала, соответственно у меня его и нет. Хотела заменить на металлик от DMС, но побоялась, что моих остатков не хватит, т.к. его много используется. Поэтому решила узнать, что за зверь такой крейник))) Полезла в интернет покупать, накидала в корзину, а потом меня что-то остановило и я начала читать и изучать все про эти ниточки. В схеме написано так: kreinik 201HL Silver и 202HL Gold. И все. Никаких тебе Very Fine или Blending Filamen. Вот как разобраться человеку, который никогда крейник и в глаза не видел?!) Не знаю чье это упущение - дизайнера или редакции. Но я уже разобралась, теперь я знаю все про крейник)) Кстати, в корзину я накидала не тот, что нужен был.
Пока что вышивать нравится, легко и быстро. Получается очень ярко! Правда меня смущает дедуля в воздухе висящий. Но, посмотрим, может ему землю "дорисую".
 
Ну и напоследок покажу недавние покупки. Очень понравились заготовки для елочных шаров от Тэла Артис. Кто-то вышивал? Или может быть вы отшив видели? Очень интересно посмотреть! Кстати, бисер куплен абсолютно для других проектов, шары и Мережка пока неукомплектованны.

2 комментария:

  1. Наташа,отчет забрала,спасибо большое!
    Думаю,со ссылкой на страничку,можно взять фото сапожка :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Сапог обещает быть очень красивым! Удачи!

    ОтветитьУдалить