четверг, 3 апреля 2014 г.

Открытка



Вышилась у меня открытка в подарок подруге. Почему-то долго я с ней возилась, большие перерывы были и в вышивании, и в оформлении. Впервые вышивала на равномерке. Пока ничего сказать не могу) Не представляю только, как можно вышивать огромные работы. Это с непривычки, наверное.


Дизайн из журнала "Вышиваю крестиком" 5(41)2008. Дизайнер Диана Мейчин. Мулине DMC по ключу. Площадь рисунка 10*7 см. Как увидела дизайн, поняла, что лучшей открытки к чудесным чулкам не найти. Вот оформление мне далось нелегко. Особенно вырезание овально окошка. Видно руки у меня из того самого места растут, не предназначены для работы с картоном и бумагой)) Пара листиков испорченного картона и овал готов. Само оформление получилось лаконичным. Видно это мое. Не люблю всяких излишеств. Кстати, пока обклеивала овал, клеем заляпала картон.)) Пришлось реанимировать. А вот место для надписи или поздравления


В целом я довольна получившимся. Косяков, конечно, много, но зато есть куда стремиться!))))

2 комментария:

  1. Наташа, классная открытка получилась! А вышивать на равномерке - чудесно, нужно только попробовать и понравится ))) Все мои знакомые, и я в том числе, после вышивки на равномерке к канве начинали относиться прохладно... Попробуй еще, может понравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно попробую, у меня уже даже планы есть, осталось их осуществить!

      Удалить